Как выбирать и наносить румяна?

Как выбирать и наносить румяна?
Цвет румян должен быть максимально подходить к естественному цвету, который появляется на щеках после прогулки на свежем воздухе. Весной особенно  необходимо делать ставку на естественность. Ни  у одного человека  не бывает румянца оранжевого или коричневого оттенка, поэтому эти цвета можно отложить  для осени и зимы.


Как выбирать румяна?

     Цвет румян должен гармонировать в оттенком вашей кожи и естественным цветом губ.  Косметологи считают, что обладательницам теплых цветотипов внешности подойдут румяна персиковых тонов и цвета загара. Для холодных цветотипов  лучше подойдут румяна розовых оттенков.

     Большую роль играет и фактура румян. На сегодняшний день на рынке существует большой выбор формы румян. Это могут быть сухие, жидкие и стиковые средства, которые имеют свои особенности нанесения.

     Самыми универсальными из всех предложенных являются сухие румяна (рассыпчатые, в виде шариков). Они идеально подходят как для дневного, так и для вечернего макияжа. Особенно хорош этот вид румян для комбинированной и жирной кожи. Наносятся они круглой щеточкой, легкими штрихами.

     Жидкие румяна (мусс, пенка, крем) до недавнего времени были  секретом  профессиональных визажистов. Они выглядят более естественно чем порошкообразные, и более стойкие,  по сравнению с другими видами румян. Идеально подойдут для сухой и нормальной кожи, а вот для жирного типа кожи с расширенными порами они противопоказаны. Исключением могут стать лишь гелевые румяна, которые подойдут как для нормального, так и для жирного типа кожи.

     Наносятся румяна на поверхность кожи, на которой нет пудры. Это может быть чистая кожа или поверхность после нанесения основы под макияж.

     Стиковые румяна, или говоря проще, румяна карандаши идеально подходят для дневного экспресс-макияжа. Они достаточно универсальны, поскольку подходят всем типам кожи по своей текстуре что-то среднее между сухими и жидкими румянами. Для нанесения достаточно легкого прикосновения к скулам и легкой растушевки подушечками пальцами.

 

Как правильно наносить румяна с учетом формы лица.

     Румяна не только придают нашему лицу свежий и здоровый вид, но и могут немного корректировать пропорции лица. Поэтому при нанесении румян необходимо учитывать не только  ваши естественные цвета, но и обратить внимание на форму лица.

     При нанесении румян на овальный тип лица, необходимо подчеркнуть скулы. Румяна хорошо растушевываются. Наносят румяна на то место, где щеки втягиваются, образуя ямочки.

     При нанесении румян на круглый тип лица  вы должны зрительно уменьшить щеки и вытянуть пропорции. На такую форму румяна наносят в форме вытянутого треугольника. Вершина этого треугольника находится у висков, и постепенно расширяются на уровне  верхней линии губ.

     Обладательницам овальной формы лица  наносить румяна следует  по  типу перевернутого треугольника. Вершина этого  треугольника находится  у уголков рта, и расширяется ближе к виску. Сильно растушевывать не рекомендуется, так как потеряется акцент на глаза.

     Для треугольной формы лица визажисты советуют наносить румяна по форме широкого ромба на щеках и легкий штрих на подбородке. Такой метод нанесения зрительно сделает шире узкую нижнюю часть лица.

     Обладательницам ромбовидной формы лица следует наносить румяна, сильно растушевывая их в зоне лба и подбородка.

      В итоге, хотелось бы сказать, что на далеко не все методы идеально подойдут всем перечисленным формам лица, поэтому вы сами должны подобрать тот тип нанесения, который подчеркнет достоинства вашего лица и скроет недостатки.



Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail: 


Расскажите друзьям об этой статье в любимой социальной сети с помощью кнопок. Спасибо!

косметика, красота, макияж

Комментарии (0)

    Читайте также:

    © 2009-2018 womens-blog.ru

    Все материалы сайта могут быть использованы только с разрешения владельцев сайта.

    Редакция не несет ответственности за содержание рекламных блоков и статей.

    Навигация

    Будь в курсе